Поисковая оптимизация часть 3. Составление описаний.
Теперь, когда мы надлежащим образом настроили заголовки, сосредоточимся на мета-описаниях (мета-тег descriptions). Мета-описания могут быть использованы поисковыми системами при формировании сниппета.
Задача сниппета – предоставить пользователю дополнительную информацию и побудить его нажать на вашу ссылку, именно поэтому ему придается такое значение. Однако мета-описание используется поисковыми системами в качестве сниппета исключительно в тех случаях, если содержат ключевые слова, которые ищет пользователь.
Самый надежный способ правильно составить мета-описание – сделать это вручную. Если вы оставите автоматическое составление мета-описаний или вообще не используете их, поисковые системы будут формировать сниппеты самостоятельно по своим алгоритмам, и вы лишитесь возможности контролировать их наполнение. Обычно поисковики ищут на странице ключевое слово, которое ввел пользователь в поисковую строку, и автоматически подставляет в сниппет окружающий его текст, выделяя жирным шрифтом одно или несколько слов в нем.
Для составления мета-описания в плагине WordPress SEO предусмотрены специальные поля. Убедитесь, что описание содержит фокусное ключевое слово вашей страницы или записи и будет интересно вашим читателям.
Вы заметили, что я ничего не говорю про ключевые слова (мета-тег keywords) . Я не заполняю его и вам не советую. Google сообщал, что уже не использует этот мета-тег. Если вы считаете нужным, вы можете использовать тег ключевых слов. Тогда нужно будет включить его в основных настройках (раздел в консоли SEO – Заголовки и мета данные – вкладка Общие).
Наши SEO-оптимизаторы все же с трудом отказываются от мета-тега keywords. То ли по привычке, то ли в ожидании, что все же какое-то значение он будет иметь.
Просмотрено (1627)
Добавить комментарий